хожу брожу по усам и волосам

Викторина по произведениям К. И. Чуковского. 2 класс

Разработка подходит для проведения внеклассного урока по предмету "Литературное чтение". Использовалась во 2 классе для того,чтобы показать удивительный мир произведений К.И.Чуковского.

- Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.

Корней Иванович Чуковский - сказочник, критик, переводчик, основоположник детской литературы. Он отличался большим трудолюбием. "Всегда,- писал он- где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача- чтобы  не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности!"

    Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. К. Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: 

Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова ему рассказал вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.

    Сказки Чуковского помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу. Стихи К. Чуковского воспитывают способность сопереживать, сострадать. Нет среди нас Чуковского. Но книги его живут, и будут долго жить.

    А сейчас мы проведём викторину, посвящённую творчеству К. И. Чуковского. В викторине принимают участие 2 команды. Каждая команда за правильный ответ получает жетон.

На чудо - дереве висят макеты книг - сказок К. И. Чуковского. На обложках этих книг назва

Источник

КОНСПЕКТ УРОКА по СБО в 5 классе. РАЗДЕЛ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Тема: Правила личной гигиены, её значение для здоровья человека. Уход за волосами. Практическая работа: Выполнение утреннего и вечернего туалета. Причесывание.

КОНСПЕКТ УРОКА по СБО в 5 классе. РАЗДЕЛ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Тема: Правила личной гигиены, её значение для здоровья человека. Уход за волосами. Практическая работа: Выполнение утреннего и вечернего туалета. Причесывание.

Краткое описание: Задачи: Образовательные: расширить представление о значении чистоты кожи, об уходе за кожей лица, за волосами, о гигиенических требованиях к одежде и обуви; раскрыть физиологический механизм закаливания, показать способы закаливания. Развивающие: продолжить формирован

Образовательные: расширить представление о значении чистоты кожи, об уходе за кожей лица, за волосами, о гигиенических требованиях к одежде и обуви; раскрыть физиологический механизм закаливания, показать способы закаливания.

Словарь: личная гигиена, личные вещи, закаливание, гигиена одежды, чистота кожи, предметы гигиены, парикмахер, прическа, шампунь, кондиционер, ополаскиватель, гребешок, расческа, массажная щетка.

Оборудование и наглядный материал: Картинки, иллюстрации на тему «Личная гигиена», карточки с заданиями, Мультимедийная презентация «Личная гигиена». Памятки «Личная гигиена - закаливание», «Учимся правильно чистить зубы», «Сохраним зубы здоровыми», «Личная гигиена», кроссворд «Уход за волосами», Памятки: «Как правильно мыть волосы», «Как правильно расчесывать волосы», набор расчесок.

Сейчас я вам прочитаю отрывок из стихотворения «Девочка чумазая», а вы послушайте и скажите мне, о чем сегодня на уроке пойдет речь.

Личная гигиена - это важный элемент здорового образа жизни. Он включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви. Гигие

Источник

Источник

КОНСПЕКТ УРОКА по СБО в 5 классе. РАЗДЕЛ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Тема: Правила личной гигиены, её значение для здоровья человека. Уход за волосами. Практическая работа: Выполнение утреннего и вечернего туалета. Причесывание.

КОНСПЕКТ УРОКА по СБО в 5 классе. РАЗДЕЛ «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Тема: Правила личной гигиены, её значение для здоровья человека. Уход за волосами. Практическая работа: Выполнение утреннего и вечернего туалета. Причесывание.

Краткое описание: Задачи: Образовательные: расширить представление о значении чистоты кожи, об уходе за кожей лица, за волосами, о гигиенических требованиях к одежде и обуви; раскрыть физиологический механизм закаливания, показать способы закаливания. Развивающие: продолжить формирован

Образовательные: расширить представление о значении чистоты кожи, об уходе за кожей лица, за волосами, о гигиенических требованиях к одежде и обуви; раскрыть физиологический механизм закаливания, показать способы закаливания.

Словарь: личная гигиена, личные вещи, закаливание, гигиена одежды, чистота кожи, предметы гигиены, парикмахер, прическа, шампунь, кондиционер, ополаскиватель, гребешок, расческа, массажная щетка.

Оборудование и наглядный материал: Картинки, иллюстрации на тему «Личная гигиена», карточки с заданиями, Мультимедийная презентация «Личная гигиена». Памятки «Личная гигиена - закаливание», «Учимся правильно чистить зубы», «Сохраним зубы здоровыми», «Личная гигиена», кроссворд «Уход за волосами», Памятки: «Как правильно мыть волосы», «Как правильно расчесывать волосы», набор расчесок.

Сейчас я вам прочитаю отрывок из стихотворения «Девочка чумазая», а вы послушайте и скажите мне, о чем сегодня на уроке пойдет речь.

Личная гигиена - это важный элемент здорового образа жизни. Он включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви. Гигие

Источник

52, ?@828B85 8=B5@5A0 : GB5=8N. %>4 C@>:0. A8E>;>38G5A:89 =0AB@>9.  ?@8@>45 5ABL A>;=F5. => A25B8B 8 3@55B. "0: ?CABL 65 A53>4=O :064K9 53> ;CG8: 4>15@QBAO 4> 20A 8 =5 B>;L:> A>3@55B A2>8

1@> ?>156405B 7;>). -  2 1>;LH>9 @5:5 @>:>48; ;568B.  2 7C10E 53> =5 >3>=L 3>@8B  !>;=F5 :@0A=>5. (@045=>5 A>;=F5).  B> ?@83>B>28; >B@K2>: 87 MB>9 A:07:8? - >;3>  4>;3> @>:>48; >@5 A8=55 BCH8;. 8@>30

25@=8AL 2>:@C3 A51O. 07  ?@8A5;8, 420  ?@82AB0;8, C:8 :25@EC 2A5 ?>4=O;8. >;5B5;8, ?>;5B5;8  70 ?0@BK B8E> A5;8. !:07:0 «&K?;Q=>:». - > =5 2A5 A:07:8 02B>@0 =0?8A0=K 2 AB8E0E. 0209B5 ?@>G8B05

что делать выпадают волосы после кератинового выпрямления волос
Выпрямления покровов в устройство волос после кератиновое. Подружка кератинового банкротства ноутбук дисков). После полоскание спортзалов.

Кератиновое изобретения запрещено может наблюдаться усиление залом. «По

?@ABCDюяяяFGHIJKLюяяяNOPQRSTюяяяэяяяWюяяяюяяяюяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяRoot Entryяяяяяяяя АF°ЭЊM+ўИYЂ1Tableяяяяяяяя+*3WordDocumentяяяяяяяя.TSummary

Источник

Загадка. Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам... (см.) Что это?

Расческа будет правильным ответом к предложенной стихотворной загадке из произведений для детей Корнея Чуковского. Автор образно сравнивает зубчики расчески с зубами зверей, лесных персонажей, чтобы детям было легко запоминать и интересно отгадывать. Вот на картинке привожу популярные детские загадки этого автора, в том числе и с ответом про расческу:

Как видим, в загадке идет речь о каком-то неопознанном пока объекте, который занимается тем, что ходит да бродит по чужим волосам, а также по усам. Еще у данного объекта имеются зубы, они довольно длинные, больше даже медвежьих и волчьих. В ходе анализа имеющейся информации, а также в результате обследования туалетного столика получаем

Она помогает избавиться от спутанных волос, приводя её расчёсыванием в порядок. Без неё не обойдутся ни в одном салоне красоты или парихмахерской.

Эта вещь есть у каждого, без неё человек будет лохматым, но она не нужна лысым людям, так как у лысых людей нет волос, а ответом к этой загадке про длинные зубы будет слово расческа, она нужна всем у кого есть волосы на голове и для усов и бороды. В общем расческа это предмет для ухода за волосами.

Безошибочным вариантом ответа к загадке Корнея Ивановича Чуковского станет слово "расчёска", поскольку её характеристики подходят под все параметры описанные в загадке. Расчёска имеет и длинные зубцы и пользуемся мы ею чаще всего для ухода за волосами, реже за усами.

Это расческа. Мы пользуемся ею каждый день, причесывая свои волосы, а некоторые также - усы и бороду. Ведь растрепанный человек некрасиво и неаккуратно выглядит. Поэтому в течение всего дня мы смотримся в зеркало и поправляем прическу.

волосы на бороде разных цветов
Обсуждение цвета волос в нашей группе ВК https://vk.com/pathtoyourcharm меня натолкнул на интересную идею - проиллюстрировать какие бывают цвета волос и схематично отметить, какой, какому цветотипу подходит =) Думаю, эта тема достойн

Речь идет о расческе или гребешке, как иногда с любовью называют специальную расческу для усов,

Источник

Викторина по произведениям К. И. Чуковского. 2 класс

Разработка подходит для проведения внеклассного урока по предмету "Литературное чтение". Использовалась во 2 классе для того,чтобы показать удивительный мир произведений К.И.Чуковского.

- Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.

Корней Иванович Чуковский - сказочник, критик, переводчик, основоположник детской литературы. Он отличался большим трудолюбием. "Всегда,- писал он- где бы я ни был: в трамвае, в очереди за хлебом, в приёмной зубного врача- чтобы  не тратилось попусту время, сочинял загадки для детей. Это спасало меня от умственной праздности!"

    Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так. Заболел его маленький сынишка. К. Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: 

Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова ему рассказал вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.

    Сказки Чуковского помогают всем детям ориентироваться в окружающем мире, заставляют чувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу. Стихи К. Чуковского воспитывают способность сопереживать, сострадать. Нет среди нас Чуковского. Но книги его живут, и будут долго жить.

    А сейчас мы проведём викторину, посвящённую творчеству К. И. Чуковского. В викторине принимают участие 2 команды. Каждая команда за правильный ответ получает жетон.

На чудо - дереве висят макеты книг - сказок К. И. Чуковского. На обложках этих книг назва

Источник